Система автоматизации весов

Автоматизация процесса взвешивания на автомобильных весах — это комплекс аппаратных и программных средств, которые обеспечивают автоматизацию рутинных процессов, ранее выполнявшихся оператором вручную:
- ввода веса в программное обеспечение (ПО) и базу данных, расчета нетто;
- считывания номера автомобиля и ввода его вручную;
- контроля положения автомобиля на весах;
- управления движением транспорта через весы и др.
Наша компания предлагает несколько готовых вариантов по автоматизации процесса взвешивания. Для решения этой задачи была разработана специализированная программа по ведению учета и контроля грузовых потоков. Состав оборудования подбирается, исходя из поставленной задачи. Возможны различные конфигурации: от простого видеонаблюдения до считывания RFID-меток. Интегрировать АСУ можно на уже действующие весы.
Чего можно добиться с использованием АСУ?
- Сократить издержки на персонал.
- Противостоять хищениям, связанным с недостоверно оформленными документами.
- Увеличить пропускную способность весовых.
- Увеличить срок службы оборудования.
- Избежать штрафов за перегруз транспортных средств.
- Упорядочить процесс движения транспортных средств через весы.
- Минимизировать человеческий фактор.
Система АСУ может состоять из одного или нескольких модулей:
- Системы видеонаблюдения.
- Системы распознавания госномеров.
- Системы управления движением транспортных средств.
-
Оптическое распознавание номеров автомобилей.Это наиболее гибкий инструмент, который подойдет для большинства задач. Его единственным существенным недостатком является не 100%-ая вероятность распознавания — обычно это 90-98%, в зависимости от состояния номеров при условии корректной оптической схемы и подходящего оборудования.
-
Радиометки (RFID).Данная технология применима, когда есть возможность оснастить такими метками все взвешиваемые автомобили. Радиометки дают близкую к 100%-ой вероятность идентификации, но имеют определенные нюансы в логике работы, например при скоплении автомобилей перед весами.
-
Магнитные карточкиДанное средство не позволяет осуществлять полноценную идентификацию, поскольку фактически идентифицируются не само транспортное средство (в отличие от прикрученных к машине номеров или приклеенных к лобовому стеклу несъемных радиометок) и не водитель (карточку можно передавать из рук в руки), а просто сама карточка. Поэтому карточки применяются для таких целей редко.
-
СветофорыСветофор - это недорогой и полезный элемент системы. Единственный случай, когда можно обойтись без светофоров, — это режим взвешивания, при котором водитель выходит из машины и непосредственно общается с оператором весов. Во всех остальных случаях светофором лучше не пренебрегать.
-
Шлагбаумы.Шлагбаумы применяются, когда необходимо упорядочить действия водителей и как средство ограничения доступа на весы (обычно из соображений экономической безопасности).
-
ИК-барьерыИнфракрасные датчики позволяют контролировать положение автомобиля на весах и не дают записать вес в базу данных, если автомобиль не полностью стоит на весах. Такой датчик состоит из двух устройств — источника и приемника инфракрасного луча. Он устанавливается по краям весов (на въезде и съезде) поперек движения автомобиля. Если автомобиль не полностью заехал на весы, то один из лучей будет перекрыт. Это достаточно простое и недорогое решение, позволяющее исключить ошибки, случайности и злой умысел при взвешивании.
-
Видеокамеры обзорныеОбзорные видеокамеры применяются для фотографирования содержимого кузова, положения автомобиля на весах. Если пространство открыто, то в отдельных случаях может быть полезным применение панорамных видеокамер для обзора окрестностей и возможности оператора просматривать подъездные пути к весам, чтобы он мог вовремя реагировать на приезд машины.
Компьютер (ПК) в комплект поставки не входит. Заказчик за свой счет обеспечивает компьютер необходимой ему конфигурации (или по заказу).
Гарантия: на оборудование предоставляется гарантия 1 год.
Срок поставки: 25 рабочих дней после внесения предоплаты.
Оплата оборудования АСУ: 100% предоплата.
Оплата монтажа и пусконаладки: 50% стоимости установки предоплата, оставшиеся 50% стоимости - после ввода в эксплуатацию.
Срок установки и пуско-наладочных работ: 2-3 дня.
Доставка: стоимость доставки оборудования АСУ рассчитывается отдельно.

